Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

НОК за 2015 год

Результаты проведения независимой оценки МБУ ЦСО в 2015 году

 

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА

 

Муниципальное бюджетное учреждение

«Центр социального обслуживания граждан

пожилого возраста и инвалидов Шолоховского района»

__________________________________________________________

346270, ст. Вешенская тел. (факс) (886353) 24-1-70, 22-6-95

ул. Подтелкова, 74 ОКПО 03184978, ИНН 613900390

№ «26 » января 2016 г. Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг в 2015 году

В 2015 году на основании показателей, учреждённых приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.12.2014года № 995н в МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Шолоховского района» проведена независимая оценка деятельности учреждения.

Всего получателей социальных услуг - 718 чел

В опросе по оценке деятельности МБУ « ЦСО Шолоховского района» в 2015году приняли участие 190 получателей социальных услуг, в том числе:

в СРО (стационарная форма предоставления социальных услуг) – 28чел., в СОСМО и ОСО (предоставления социальных услуг на дому) - 162чел.

Охват анкетирования составил - в СРО -100%, в СОСМО-50 %, ОСО - 23,5%

Полнотой и актуальностью информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах, удовлетворены 98% клиентов из числа опрошенных граждан.

Альтернативной версии официального сайта в сети «Интернет» для инвалидов по зрению у учреждения нет.

Дистационные способы взаимодействия учреждения и получателей социальных услуг (телефоны, электронная почта) имеются и в СРО, и в ЦСО.

Результативными обращениями, при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг для получения необходимой информации оказалось 93% от числа телефонных звонков и электронных обращений.

Имеется возможность направить заявление (жалобу), предложение, отзыв в учреждение клиентом лично, в электронной форме, по телефону. В учреждении ведутся журналы обращений, заявлений поступивших от населения для работы мобильной бригады, журнал обращения граждан по телефону, книга обращения граждан.

93,7 % клиентов оказались удовлетворёнными качеством, полнотой и доступностью информации ( при личном обращении, по телефону, на официальном сайте учреждения социального обслуживания) о работе организации , в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг. Перечень и порядок предоставления социальных услуг размещены на сайтах МБУ «ЦСО», на стендах учреждения.

97,1% получателей социальных услуг ( в том числе и инвалидов, и других маломобильных групп получателей услуг) от общего числа опрошенных, считают условия оказании услуг доступными.

В учреждении имеется оборудованные помещения (ЦСО, СРО) для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг.

Учреждения на 98% укомплектованы специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг.

94,5% получателей социальных услуг, от общего числа опрошенных, оценивают благоустройство и содержание помещения и территорию учреждения как хорошее.

Всем клиентам назначенные услуги предоставлялись в установленные сроки.

Среднее время ожидания приёма к специалисту учреждения при личном обращении граждан для получения информации о работе организации социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг составляет менее 15 минут.

98,9% получателей социальных услуг высоко оценивают доброжелательность, вежливость, внимательность и компетентность работников учреждения социального обслуживания. а так же качество предоставления социальных услуг.

97,1% получатели социальных услуг удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

53,7% работников от общего числа , за последние три года прошли повышение квалификации /профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в учреждении деятельности.

85,7% получателей социальных услуг, от общего числа опрошенных оценивают изменение качества жизни в результате получения социальны услуг в данном учреждении.

92% граждан от числа опрошенных удовлетворены условиями предоставления социальных услуг.

-наличием оборудования для предоставления социальных услуг - 93%;

- питанием-89,7%;

- мебелью, мягким инвентарём- 96,3%;

- предоставлением социально-бытовых и гигиенических услуг - 96%

- хранение личных вещей-100%;

- оборудованным для инвалидов санитарно – гигиеническим помещением-90%

- санитарном содержанием санитарно-технического оборудования -93,7%;

- конфиденциальностью предоставления социальных услуг-100%;

- графиком посещений родственниками в СРО -100%;

- оперативностью решения вопросов -100%;

- 100% опрошенных получателей социальных услуг удовлетворены качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, по безопасности жизнедеятельности)

Жалоб клиентов на качество услуг, предоставленных учреждением, не зарегистрировано.

98% граждан, от общего числа опрошенных, готовы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании.

Директор МБУ «ЦСО Шолоховского района» В.А.Солдатов

На один уровень выше
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!